среда, 30 апреля 2014 г.

Вот сижу сейчас и подвожу итоги сегодняшнего дня. Что же я успела сделать полезного (день на самом дел был дебильным):
1. В обед, я наконец-то, разобрала завалы на двух стульях, не могла сделать это месяца полтора. Теперь все мои вещи висят и лежат на полках прилично.
2. Отредактировала методическую работу. Не могла за это приняться с ноября.
Ну вот наверное и все, что продуктивного и полезного я сделала за сегодняшний день.
Все остальное ... неприятно:
1. От меня (из-за моей тупизны) отказался рецензент. Это ужасно. Теперь я в панике пытаюсь подобрать нового рецензента.
2. На работе много сил и нервов из меня забрали брат с сестрой (силопийцы)!
3. Из-за всего вышеперечисленного еле доплелась домой с кислой физиономией.

Вечер с 7-ми и до сегодняшнего момента заедаю конфетами, не могу без них последние дней 5. 

Но не будем о плохом. Поговорим лучше о приятном. Завтра у моего любимого друга супер-день. Он - женится. И я приготовила платье к этому дню, продумала моё утро (как бы так встать чтобы все успеть сделать). Всвязи с этим, сейчас я нанесла на свое хитрое лицо маску. Я уже как-то писала, что в последнее время, я помешалась на всяческих баночках-скляночках. Начитавшись блога Dram'ы, не так давно прикупила вот такую масочку для лица:
             
                                        

Вот что про нее пишет производитель: 
Глиняная маска для лица Freeman "Мята и лимон" выводит токсины, смягчает и успокаивает проблемную кожу. Регулирует секрецию кожного сала, сужает расширенные поры. Идеально для ухода за Т-зоной и жирной кожей.

Вот, что скажу я:
Маска глиняная, приятно пахнет лимоном и немного мятой. Соответственно, имеет слегка светло зеленый цвет. Наношу на слегка смоченную кожу лица на 14 минут. Потом смываю теплой водой при помощи спонжа от Tiande. В результате кожа приятная, поры немного сужены, на ощупь мягкая, гладкая, шелковистая. Плюс - маска экономичная. Уже 4 раза пользовалась и еще раза на 4 точно хватит. От этого получаю релакс.




P. S.: получайте релакс от всего! Приятной ночи )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий