понедельник, 21 апреля 2014 г.

With a holiday!!!

Ну что ж, друзья! С Пасхой всех!

Сегодня только ленивый ничего не написал и никого не поздравил.
Сегодняшний день принес мне массу положительных эмоций. В 9 вечера я кричала, что этот день самый замечательный из всех, пережитых мной за этот год.
С утречка я сходила немного поработала. Затем поехала в Сибирский Молл. Сегодня там состоялось открытие фото выставки одной очень талантливой девушки Екатерины. Кто еще не был там, скорее сходите и насладитесь ее потрясающими работами. А чтобы вас как-то этим зацепить, скажу, что тема выставки связанна с балетом. Поэтому сходить и посмотреть стоит. Выставка разместилась на втором этаже, там где кинотеатр, если не ошибаюсь, то этот выставочный зал носит название "Галерея "Непокоренные" или что-то в этом духе.
Вот пара фотографий с открытия:

Очень грациозная балерина нашего оперного театра

Блестяще

Затем, поехала к бабушке. Там я насладилась вкуснющими угощениями:

"Мегас" рулит



А вечером я прошлась по паре новых мест, в которых еще не успела побывать.
Начну с первого. В нашем городе существует ЛПШБАР (Советская - 18):

фотография взята с http://relax.ngs.ru/news/more/1357068/


фотография взята с http://relax.ngs.ru/news
 При написании этого поста я прочитала, что многие думали, что этот бар не доживет и до НГ, но не тут-то было. Он еще пока процветает. Вкусно. Цены чуть выше среднего. В меню почти что одна лапша. Но заглянуть туда стоит. Хотя бы на разведку.

Следующим заведением, в котором я сегодня побывала был Ирландский паб "Мистер Онил'с" (Орджоникидзе - 23):



Меню небольшое. Цены чуть выше среднего. Есть интересные сорта пива, которое не купишь в большинстве наших магазинов.

    

Не плохие сырные палочки (180 руб.). Мягкие. Только вот мало их )))


Вот еще несколько фотографий от туда

Маленький и уютный



                     

Всех еще раз с праздником!
Будьте счастливы!
Летайте от счастья!!!!

     





Комментариев нет:

Отправить комментарий