пятница, 11 апреля 2014 г.

Тhoughts

Я периодически прочитываю блоги разных людей. Почти у всех - это определенная направленность (я сейчас говорю про тематику). 
"А что же у меня?" - задумалась я...
Когда-то я хотела выкладывать различные рецепты вкусных и не очень калорийных блюд, потом писать про спорт и как похудеть, потом еще про что-то... 
В итоге, мой блог, это конкретно мой дневник. Чаще всего это записанные мои мысли. Тут нет структуры. Нет направленности. Нет идеи, а сплошной хаос. 
Возможно, этот блог поможет мне наладить порядок в голове, а затем и в моей жизни.
Я хочу записывать: проведенные дни, мысли, рецепты, новшества, отношения к чему-то, рассуждения... может быть еще что-то... 
Если кто-то все же читает мой бред, то это очень приятно. Спасибо )))
Буду стараться разбираться с собой. Может кто-то даже вынесет из этого всего для себя что-то полезное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий