понедельник, 14 апреля 2014 г.


birthday

Сегодня я была на ДНЕ РОЖДЕНИЯ  у моей любимой девочки!
Что тут сказать....???? 
Сам ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ прошел не плохо. 
Я придумала курьера с доставкой цветов (нужно сказать, что цветы были шикарные). Я придумала сделать в шариках пожелания на год и лопнуть некоторую часть из них для того чтобы они сбылись.Я нашла игру, которая может немного расшевелить коллектив.
Я старалась почти на 100%.
Но в итоге  увидела, как ОНА ждала другую девочку (я ее тоже  люблю). Хотя отзывалась о ней не очень лицеприятными словами с моей точки зрения.
Сейчас 2:09. Мне очень хочется продолжения банкета . Я хочу тусни. Веселья. Но в итоге: моя сестрена уложена спать. Моя подруга (скорее всего) спит.
А я сижу на кухне и переживаю и томлюсь от своих желаний.



Комментариев нет:

Отправить комментарий