пятница, 4 апреля 2014 г.

Перемены: надолго ли?

31 марта у меня внутри в очередной раз все переменилось. Мир вновь предстал передо мной в ярких и интересных сочетаниях. Но к моему огромному сожалению, это продлилось не долго. 
Сегодня же до меня, опять же, в очередной раз дошло, что нужно жить своей жизнью, строить ее самостоятельно. Я всегда считала, что жизнь любого содержится только в его руках. И только сегодня я начала применять это к себе.
Я понимаю, что такие мои простые и истинные мысли во мне, как показывает практика, долго не задерживаются. И возможно уже завтра, я вновь впаду в уныние.
Но пока я еще туда не прощупала тропинку, буду радоваться.
Я начала свой новый эксперимент по похудению. Я уже второй год занимаюсь этой херней. В прошлом году у меня получилось похудеть, аж, на 5 кг. Это был прогресс, но потом я уехала в Европу и там не смогла себе не в чем отказывать. Кто знает, может быть я там была в первый и в последний раз. А там много чего манящего. Чего только стоят вот эти шедевральные сладости:

 Ну вот после такого и еще более калорийного, понятное дело, я должна была поправиться. И вообщем, сейчас я вновь вешу все столько же и даже немного больше.
НО совсем недавно я нашла диету, с которой еще не встречалась. Она рассчитана на 20 дней. Но я смогу просидеть на ней только 11 дней на 12 день у меня в планах поход на день рождения к подруги. Будет как-то нелепо прийти к ней и ничего не есть и ничего не пить. Вы можете подумать, что зря я тогда затеяла эту возьню, но я не соглашусь, так как нужно посмотреть будет ли результат за 10 дней, а там подумать... либо начать сначала, либо не мучить себя. Как только пройдет 10 дней я обязательно отпишусь о результатах. Сейчас могу только сказать, что сегодня третий день. Потеряно пока 800 грамм, но я ссылаюсь на то, что стала меньше есть сладкого и мучного. Про мое состояние могу сказать, что чувствую себя не важно (не знаю насколько это связанно с диетой) и еще у меня трясутся руки, как у алкаша ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий