воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Если бы меня спросили, как прошел сегодняшний день? То я бы ответила, что неоднозначно. 

Каждый день нам приносит различные эмоции: радость, злость, улыбку, гнев и т. д.. И это очень хорошо. Намного хуже, когда в течении всего дня нас ничего не радует, не злит, не удивляет.
В сегодняшнем дне у меня было все. С самого утра во мне кипела злость, затем всякие приятные эмоции. Я встретилась с хорошим человеком Светланой. После общения  с ней у меня в голове бродят различные мысли. Поэтому середина дня была наполнена приятными чувствами. А вот после этого я вновь закипела. Терпеть не могу, когда меня выводят из себя. А по субботам один маленький человек почти всегда это делает. Я работаю только неделю, но меня уже по-настоящему трясет.  Нервы не к черту. Быстрей бы лето. Быстрей бы отдых. Ну и осталось упомянуть про поздний вечер. Я отправилась на тренировку. Позанималась отлично. Но вот потом шла домой с непонятными для меня чувствами. Н-дааа.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий