пятница, 14 марта 2014 г.

Дошло!!!
8 марта, наконец-то, до меня что-то дошло. В переписке, с любимой, находясь в малой истерике, до меня дошло!!!! Жить нужно для себя! Она дала это четко понять. Пора бы уже забыть, что когда-то были "МЫ" . Сейчас нет мы!. Есть только она. Живет для себя. Делает самостоятельно то, что хочет. Не думает ни о ком в такие моменты. 
А вот я ....  у меня все еще "МЫ". Как??  Все же так очевидно. Почему же прошло более полугода и до меня только дошло это. Боже!! Как??!
Я все еще помню моменты, когда все считали что мы не разлей вода. У меня все знакомые спрашивали где она, а у нее - где я. Мы всегда знали все друг о друге. Правда не в интимных отношениях, но все же... мне этого было достаточно.
Сейчас мы с ней общаемся просто... что-то из разряда, а давай останемся друзьями.
Не понимаю, как можно иметь такие отношения после того, что было между нами. Мы многое пережили вместе, через многое прошли. 
Большинство знакомых думали, что у нас все восстановится, но нет. Она нашла другую. Они вместе. Они ближе, чем были мы. Они делят многое.  Между ними много общего. Да и вообще, они НОРМАЛЬНЫЕ!!!! 
Она у нее учится, просит совета, прислушивается к ней, спешит к ней со звонком, с новостями, с событиями....
Сегодня стало больно. Неделю я ходила с легкостью, не думаю о ней. Но что-то вчера началось вновь. 
Тяжело. Больно. Колко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий