понедельник, 3 марта 2014 г.

Сменить что ли название...???
Все чаще и чаще я нахожусь в упадническом настроении. Вот сегодня закралась мысль в голову, сменить что ли название. Можно назваться что-то типа "Постоянно в депрессии" или "Загруз пополной". 

Что ни день наступает, то у меня какие-то грузы. Я все думала, что избавилась от них, нооооо нет. Моя голова меня все никак не может оставить меня в покое.
Не так давно я немного поменяла свое место жительства. Мой родитель теперь со мной не разговаривает, меня не замечает и думаю, очень ненавидит. Вот от этого тяжело вдвойне.
Что это за дела, когда для самых близких людей ты становишься не кем... Кошмар!!!! Вот с таким я пока что живу и хочу научиться справляться. 

Близкие подруги не ценят и тоже особо не замечают меня, родители от меня можно сказать отказались... если бы у меня раньше произошло что-то подобное, то я бы особо не парилась, ведь у меня были друзья, а вот сейчас никого не осталось. Груз!!! 
Бесиииит!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий