понедельник, 5 мая 2014 г.

Lots of news

Наконец-то, я пришла в себя от этих выходных. У меня, практически, каждый день был очень насыщен до предела. Но расскажу по порядку.Итак. 
30 апреля я женила моего хорошего друга Ванечку.Свадьба прошла на уррра!!! Сегодня я впервые с того вечера пообщалась с Ваней. Он сказал, что я просто все веселье взяла в свои руки. Меня до сих пор вспоминают хорошими словами ))) И это правда, а не сарказм!
Что же я такого там делала, хочется вам узнать, а вот что:
1. На прогулке подсказала несколько интересных мест, где можно "посниматься".
2. На протяжении всего праздника я участвовала во всех конкурсах и получала за это жвачки "Love is...". Было условие, что в конце, кто соберет больше всего жвачек, получит супер приззз. Ну вот я и старалась.

И это только маленькая часть, заработанных мною "ништяков"

3. Везде и во всем была в центре внимания.
4. Оооочень напилась. И половину свадьбы вообще не помню ))))
5. В связи с пунктом 4, я вообще была в ударе )))
6. В итоге я стала обладательницей шикарной соковыжималки.



7. И в довершении ко всему не могла в конце угомониться и требовала продолжения банкета!!! Меня еле усадила в такси ))))В общем, я молодец! 

Какое же счастье было для меня, что на следующий день был Всероссийский выходной. И я смогла придти в себя )))
Проснувшись, первым делом я проверила, все ли привезла домой, даже про выигранный мною приз не забыла.
Плохо мне было часов до двух дня. Потом стало отпускать )))
В третьем часу, позвонил мой любимый друг и сказал, что сегодня мы с ним идем в театр. Я очень давно мечтала сходить на "Щелкунчика" в наш НГТОиБ. И вот, моё желание сбывалось, а я была морально не настроена туда идти. Но делать нечего. Я собрала все свою волю в кулак и к 18:30 прикатила в Центр.
Ой... постановка интересная. Декорации восхитительные. Танцоры вроде бы тоже были не плохи. Музыканты просто красавчики (как приятно видеть своих родных друзей в оркестровой яме))))) ). Но в сильный восторг я что-то не пришла, хотя мне все и понравилось.
После спектакля, я наконец-то, проголодала (а ведь я не ела почти весь день, отходила )))  ) и нами было решено пойти, в уже понравившееся место, а именно в "Pomidor" на Советской. 
Там с большим аппетитом мы стрескали пиццу и равиоли с индейкой:



А вечерком, я впервые за долгое время, легла спать с огромным удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий