суббота, 31 мая 2014 г.

Good evening, my readers!


Я как всегда пропала из поля зрения. И как всегда за это время в моей жизни много чего произошло.
Расскажу немного о том, о чем смогу вспомнить. 

Ну во-первых, 17 мая у нас в городе Новосибирске прошел охренительный концерт группы моей молодости "Руки вверх"! Это было Мега-круто, но как обычно очень мало (((
Фото, конечно, отвратительного качества, но это память )))
   
 

Во-вторых, я тут в предыдущем посте писала о своей супер новой диете. Так вот, рассказываю. Это супер коктейли Enerdgy diet. В первые 3 дня питаешься только ими, а потом на протяжении месяца заменяешь ужины на эти коктейли, а в остальные приемы пищи питаешься правильно. И все. И реально худеешь. Я вот 2 кг потеряла. И очень счастлива.
Вот они. Герои мои )))

Самый вкусный из них - последний. Шоколад!
Ну и остальные ничего себе такие (красные ягоды и грибы) ))))
Допиваю уже сладкие вкусы. На днях поеду за новыми. И что самое интересное, так как я отношусь к тем людям, которые страдают больным желудком, у меня от этих коктейлей ничего негде не заболело. Это супер!!! Если кто заинтересовался, то вот вам адрес сайта: 
http://www.energydiethd.com/
 А вот адрес по поводу питания и коррекции веса: 
http://www.energydiethd.com/correction/

Если кто захочет приобрести, пишите, не стесняйтесь. Задавайте вопросы. Можете сами поехать в магазин и приобрести по номеру ID: 508309. Вам понравится результат!

В-третьих, я же тут все бегать хотела по утрам. Я начала. Но это было только единожды, так как потом каждое утро лили дожди, на протяжении нескольких недель. И только вот в последнее 2 дня по утрам стало показываться солнышко, но на улице теплее несколько не стало (((

В-четвертых, всю неделю я питаюсь правильно. Готовлю себе вкусные завтраки и не калорийные обеды. С большим удовольствием хочу поделиться с вами рецептами, но оставлю это на потом!  )))
                                                                 
Яишенка в перчике )))
Манная кашка с фруктами!
(эта была первая мною сваренная манная каша и она была божественной!!!! )
                        
P. S.:В завершении хотелось бы пожелать нам терпения в погоде и достижениях наших целей. Ведь если нам есть к чему стремиться, то мы будем к этому идти!




Комментариев нет:

Отправить комментарий