понедельник, 12 мая 2014 г.

New life

Доброй ночи, дорогие мои читатели. С понедельника (12.05.14), я начинаю новую худую жизнь. 
Я обещала написать о диете, которой я придерживалась несколько дней. Я немного на ней похудела, потеряла 1.5 кг, но потом у меня начались праздники (ДР, свадьба Ванятки и др.), на которых я вновь набрала потерянные кг.
С завтрашнего дня я начинаю питаться по-новому и заниматься усиленно спортом. Хочу быть стройной и подтянутой.
Пока я набрасываю планы на завтр
Утро я планирую начать с пробежки, посмотрим, как это будет. Затем работка, поход на английский, работка, а вечерком тренажерный зал.
Как все будет проходить я собираюсь расписывать тут, чтобы можно было проследить мои результаты и вам и мне самой.
До завтрашней встречи на моей странице!
Ставте цели и идите тернистыми путями к ним ))))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий