четверг, 28 марта 2013 г.

Здравствуйте, мои дорогие!
Печально мне :(
Все мои усилия пошли насмарку. Сдалась я, как будто. 
Пошли с друзьями посидеть... вот я и насиделась.... весь мой потерянный килограмм вернулся :( Но зато было очень вкусно и мило :)

утро 26 числа началось у меня со вкуснющих тортиков


На обед я забежала со своей подругой в "Шашлыков". Там я съела гречку с грибами и куриной грудкой. А заела это все тортиком Наполеон и Тирамису.

А вот вечер выдался поистине вкуснющим, как в плане еды, так и в плане питья.



И это только малая толика того, что было выпито и съедено!


27 марта

Встаю я такая с утра на весы. И... О, ужас!!!! 
Все мои старания насмарку.
Поэтому с сегодняшнего дня запускаю новый проект. Как похудеть и смогу ли я это сделать до 12 апреля.

28 марта

Утро началось с низкокалорийного салата с овощами и тунцом. Безумно вкусное  блюдо.



На перекус планирую съесть яблоко, а там посмотрим :)

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий