понедельник, 25 марта 2013 г.

И снова, Здравствуйте.
Хочется сказать, что лед тронулся господа присяжные заседатели!!! Мои граммы поползли вниз и мне не терпится вам все рассказать.
Так много прошло уже времени с моего последнего поста. И возможно я что-то не вспомню. Но все таки :)
Что я кушала  22 числа, к сожалению, не вспомню.

23 марта.
Утро началось с завтрака из овощей.
Перекус состоял из зеленого яблочка.
На обед я пошла в "Шашлыков". Там к счастью есть постное меня, но к несчастью не очень вкусное. Мой выбор пал на суп из овощей-гриль и пасту с овощами. Запивала я всю эту еду морсиком.

 
        

Хочется еще добавить информации из моей не разнообразной жизни. Наконец-то наступил вечер, когда настал момент разнообразия. Вечером я ходила в театр. Очень понравилось. Вот такая я :)



Мой поздний ужин проходил в одном из моих любимых мест-в "Макарони".
Я решила много не наедаться и заказала только салат,закуску из цукини и семги. Запивала все белым вино. Ой.... вкусняжка была

  

Ну и под конец вечера я выпила апельсиновый грог в "Перчини"





24 марта
Утро мое началось с опять очень вкусной еды для меня 


                                                       Обед был намного проще :)

                                                    


А вот ужин.... осталась я без ужина. Напилась клюквенного морса и завалилась спать.

Всем поменьше калорий и побольше хорошего настроения. Теплая погода уже не за горами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий