вторник, 19 марта 2013 г.

Добрый вечер, всем!
2 дня не писала и не выходила на связь. Порошу прощения.
Мои странности в питании продолжаются.
Третий день моей диеты прошел под эгидой "Масленица же была".
Завтрак был как всегда приличным и правильным. Это был омлетик.
На обед я разошлась. В одном приятном местечке съела очень вкусную гречку с куриными потрошками (рекомендую).  Но вот от вкусненького не смогла отказаться и заела все отменными блинчиками (ох... я). 


Поужинала как всегда рисом и зеленью (брокколи, кольраби).
P. S. Радует одно, что я нисколько не стала больше весить после третьего дна :)

День четвертый. Решающий в моей голове.
На завтрак как всегда был омлет, но в этот раз со вкуснющим салатом. Название его очень мило "На скорую руку" (главные ингредиенты овощи и тунец).


Обед тоже был приличным: гречка с рыбкой. 


А вот мой ужин прошел в милом и мною любимом месте. Там появилось в наличии постное меню, чем я и воспользовалась. 
С удовольствием съела пасту с овощами и запила безалкогольным мохито.

И с этого момента я решила немного изменить свое меню и уже точно пытаться сдерживать себя. 
И как это будет получаться я буду вам обязательно рассказывать.

А это я :) (не в меру упитанная и почти в самом расцвете сил).


Всем до скорой встречи. Спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий