четверг, 21 марта 2013 г.

Уррррра, товарищи !!!!!
Ну наконец-то процесс похудения пошел, ну или хотя бы, мой вес стал уменьшаться.
Сегодня утром встала на весы, а на них (барабанная дробь)..... уже на 600 гр меньше. Вухххх.... для меня это большой результат. Надеюсь, что это только начало и продолжение себя долго ждать не заставит.
-"А как же ты питалась в день, перед взвешиванием", спросите вы, -"А вот как"- отвечу я.
Завтрак мой состоял из овощного салата.
В перекус (потому, что очень кушать хотелось) я съела 3 постных пирожка со щавелем и яблоками.
В обед приготовила гречку, которую съела в прикуску с огурцом.
Перекус часов в  5 состоял из яблока и двух киви.
А вот ужин гречка и помидорка.
Вот так незамысловато я вчера проводила съестной день.


P. S. фотографий нет. Была в расстройствах и не стала ничего запечатлять.
Пойду кукурузную кашку варить.
Желаю всем  достижения своих целей!




Вот вам одна из самых любимых мною вкусняшек. Отведала сие блюдо в Испании. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий