понедельник, 18 марта 2013 г.

Доброго всем времени суток.
Прошу прощения, что так давно не писала. Совсем не было времени и сил.
Второй день моей супер диеты. Но прежде, чем описать его, скажу, что после ночных приключений первого дня я нисколько не похудела, а даже приобрела 300 гр новых жировых отложений :(  Но не буду пока что отчаиваться. 
Итак, второй день. 
На завтрак я вновь ела овсяночку, но уже с яблочком. Ну и конечно же зеленый чай.



На обед и ужин, т. к. они не отличался не чем, куриную грудку с овощами. 


Ой... а вечер вновь выдался приключенческим. И как показало утро следующего дня, вновь сильно калорийным :(

В итоге, с утра третьего дня я вновь набрала кучу лишних граммов.

Это утро состояла из завтрака (омлет и овощи, которые я с удовольствием разделила с племянником).


Обед выдался практически таким же, как и в предыдущий день. Новенькиим в нем был только рис.

И в вечер уходящего дня я подумала, что вот на следующий день я не наберу новых ужасных граммов. Но не тут-то было. По пути мне встретился прекрасный рыбный магазин, мимо которого я не смогла пройти. И поэтому ужинала я коктейлем из морепродуктов. Очень не правильно, но зато так вкусно :)

А вы бы сидя на диете смогли во всем себе отказывать???


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий