понедельник, 1 апреля 2013 г.

Сегодня 1 апреля. Всех с днем дурака!!!!


                             

Но это не мешает мне рассказать вам о том, как все у меня продвигается.
Успехи есть, но маленькие. И я этому очень рада.

Возвращаемся назад к 28 марта.
Обед фаршированные грибочки и на десерт яблочный штрудель. Очень вкусно.





На ужин я приготовила очень вкусненький курино-сырный супчик.

29 марта. 

Завтрак кашка. 
Обед все тот же курино-сырный супчик.
Ужин макароны по-азиатски (с грибами и куриной грудкой).

 30 марта. 
Ой... сложный был день. 
Завтрак кашка.
Обед ... я посетила место, в котором прошло 4 года моей веселой жизни. И не могла отказать себе, чтобы не вспомнить родной вкус гречки с подливом :)


На ужин был все тот же супчик. 

31 марта.
На завтрак я сделала очень вкусный салат из огурцов и капусты.


В обед опять ела суп :)

На ужин скушала рыбку со спаржей и маслинами. 

Всем приятного дня!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий