понедельник, 8 апреля 2013 г.

Здравствуйте мои немногочисленные, но все же, любимые читатели!!! 
Очень рада с вами общаться. 
Прошу прощение, что так давно не писала. Не было выхода в интернет.

Ой.... дела у меня в плане моей идеи и преображений идут хорошо. Но по-порядку...

4 апреля. 
Мой непонятный завтрак и небольшой обед состоял из сваринного мной не очень вкусного сырного супа с грибами и приготовленной запеканки из лапши (тоже с грибами :) )

Вот он суп :)

На обед я пошла в милое местечко. Сначала все начиналось скромно.
Заказала я салатик с мяском и запеченное филе под сыром  с картошечкой.










Но потом я решила разгуляться и нажраться до посинения!!!!




Ну и чтобы мне вообще стало отлично в конце этого дня я завалилась в Нью-Йорк пиццу и залила все это блаженство Смуууууууузи




5 апреля я встала с твердым решением, что завязываю так жрать. И вот до сегодняшнего дня я держусь. Этот марафон продлиться не долго. Но главное, что результативно.

Вам, наверное, стало интересно, чем же я стала питаться...
Об этом расскажу в следующий раз и дам пару рекомендаций!!!!
Сейчас же мне остается добавить, что я за время моего последнего ( :) ) эксперимента похудела на 2 кг. И это ХО-РО-ШО!!!!



P. S. Двигайтесь к своей цели!!!!                
 















   




Комментариев нет:

Отправить комментарий