среда, 3 апреля 2013 г.

Здравствуйте, мои хорошие!!!!
Моя сила воли продолжает меня то радовать, то огорчать.
Первое апреля началось очень благоприятно. 
Свой завтрак я совместила с обедом, который состоял из риса и рыбы.

 
А вот ужин... там моя сила воли в очередной раз сдалась...
я решила расслабиться и пошла покушать суши в прикуску с моим любимым мороженым :)




В итоге с утра на весах прибавилось с килограммчик лишнего. Но меня это уже не расстроило, а только привело к мысли, что нужно продолжать :)

Второе апреля было весьма скучным. 
С утра я поела немного сухой кормежки. 
А вот обед предстоял странным. Странность заключалась в том, что я в один присест съела и обед и свой ужин. 
На обед у меня был все тот же курино-сырный суп (который я ем уже кучу дней), а вот на ужин я сготовила рыбку и к ней вкуснющий томатный соус.  
Если кому интересно, то возьмите на заметку. Мелко режете 6-10 помидор и на сковороду тушиться, мин. через 7 добавляете 1 чайную ложку соли, 2 чайные ложки томатной пасты (у меня ее не было и я обошлась без нее, хотя по рецепту нужна), добавляете мелко нарезанный чеснок (2 зубочка) и какую-нибудь зелень. Все это еще мин. 5 тушите и оп-ля... все готово и безумно вкусно.

В итоге на работе вечером я осталась без ужина и поэтому сточила около 7-8 шоколадных конфет, которые случайно у меня завалялись. Ну и чуть попозже скушала огурчик и грейпфрут на ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий