пятница, 26 апреля 2013 г.




Здравствуйте, мои милые!!!!

Как же давно я вам ничего не ведала )))

В последнем посте я обещала рассказать, как же мне все таки удалось немного похудеть.








Итак, читайте.

На завтрак съедаешь 2 яичных белка и 30 гр гречки.


Перекус творог (любой до 9% жирности).


Обед состоит из любого мяса (только не баранины), рыбы или из курицы (приблизительно 200 гр. Я не взвешивала и думаю, что съедала больше) и 30 гр гречки (иногда ее можно заменять на рис). 



Перекус, вновь, творог.
Ужин опять же мясо и можно овощей покушать (например вот так ))) ).



На ночь 7 яичных белков ))))) (если честно, то я их не ела).

Пить можно чай либо кофе.

Так питаетесь 2 дня. Затем так же, НО ТОЛЬКО ИСКЛЮЧАЯ ГРЕЧКУ. В сумме всего 10 дней. За первые 4 дня ушли мои 2 кг. Но скажу сразу, иногда я устраиваю праздник живота. И ем (отмечу, что почти что по ночам): 
Пиццу



Суши 




В прикуску с вафельками ))))




тортики и другие десерты )))


 





Очень много мыслей в голове, которые хочется высказать вам, но к сожалению, мало времени пока!!!!!


P. S. приятных вам свершений и солнечного дня!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий