вторник, 7 октября 2014 г.

Рассуждения...

Я постоянно чувствую как нещадно пролетает время. И что я его трачу не на что...
     Вот например, сейчас, вторник 12:45 дня. Я немного поработала и пришла на обед. Обед у меня сегодня аж до 14:30. Завалилась сейчас под одеяло и с удовольствием потягиваюсь, но червяк, который сидит во мне, ковыряет яму под названием "лентяйка". Я же могу пойти постирать, что я часто делаю во время моих таких долгих обедов, приготовить ужин, почитать что-нибудь полезное для работы, ну или в конце концов позаниматься, ведь сегодня у меня занятие, но нет же, я лежу и ни фига не хочу делать.
     Как обычно у меня получилось что-то сумбурное. В итоге время летит, а я стою на месте и ничего полезного не делаю.
     И вот к чему собственно я пишу, а бывает ли у вас нечто похожее на такое состояние? 
     Как вы с этим справляетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий