воскресенье, 19 октября 2014 г.

Сумбур!

Непонимание

     Не так давно я вернулась с концерта из "Бродячей собаки".Я давно знала, что я мазохист, но чем больше живу, тем все больше в этом убеждаюсь, и сама от себя в ужасе. Знаю наперед, что не следует делать и как не нужно поступать, но очень часто поступаю именно так, как не следует.
     Несколько дней была тишина. Сегодня я намылилась на концерт и позвала одну нашу общую знакомую. И именно в тот же день ОНА вышла из сумрака и вновь возникла в моей жизни, но не прямо, а косвенно. Еще и предложила после нашего похода со знакомой присоединиться к Ней и ее знакомой (ее я тоже знаю). Но как так? Что за такое? Я только начала понемногу приходить в себя после всех событий. Ну и что вы думаете? Я конечно же не смогла воспротивиться и была вовлечена в эту компанию. Сейчас же, я уже вернулась домой, и не могу осмыслить, что же такое происходит... Лежу на диване и тупо смотрю в потолок, хотя на часах уже половина пятого утра. Чувств никаких нет. Эмоции в отключке. Даже мысли разбежались. Хотя все можно списать на мою болезнь (у меня ангина уже как дней 4-5).     Определенно можно сказать, что знаться Она со мной особо не хочет. За весь вечер обратилась один раз, не смотрела на меня, хотя я тоже особо не с кем не общалась, так как издаю одни лишь только скрипы. Но на что я обратила внимание, так это на то, что при прощании она открыла свою дверь и не подождавши, когда же мне откроют, скрылась за своей. НЕПОНИМАНИЕ! 
     Непонимание - вот как можно объяснить мое состояние сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий