вторник, 22 октября 2013 г.

Привет, привет!!!
Ну что, хочется сказать... на своей последней диете я просидела дней 7, конечно же с выпиванием и поеданием запрещенных продуктов, но все же продержалась.
На восьмой день все бросила, так как начались небольшие проблемы со здоровьем. Но это не конец. Я все еще хочу эту диету применить для себя.
И что же она мне дала, спросите вы? И будете абсолютно правы, так как зачем стоило мне себя во всем вкусном для меня ограничивать... Отвечаю, потеряла я 1.5 кг... но насколько это заметно... лично мне никак ))))


Я как-то начинала вести тут рубрику по поводу готовки. Написала только, даже не помню сколько, вроде один рецепт и все... на этом остановилось. Просто что-то нет времени заниматься готовкой.
Но сегодня я решила приготовить салат о котором давно мечтала. И вот он!!!

Салат из арбуза и сыра фета
Обожаю смешивать продукты, которые люблю. Этот замечательный салат включает в себя:
арбуз,
сыр фета,
травы и
заправку из оливкового масла.
Это просто обалденно!!! Очень вкусное блюдо. Попробуйте!

Всем хорошего дня и творческих свершений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий