вторник, 15 октября 2013 г.

Здравия, желаю!!!!
Как же давно я не появлялась на просторах блога. 
Все приходила в себя от разного рода потрясений. Училась справляться с приступами злости и ужасно нервного состояния. В итоге, все достигнуто. Слегка нормализованно. И я готова к новым свершениям.
Решила вновь вернуться к экспериментам с питанием. Скажу по секрету, у меня не очень со здоровьем в желудке и по хорошему, мне нельзя экспериментировать с пищей, нооооо.... Такая уж я.... странно отношусь к своему здоровью.
Вычитала тут про одно увлекательную диету. "Диета гейш". Решила попробовать, но ... я же слабохарактерная особа и более 4-ех дней не выдержала. Знакомая соблазнила меня на запрещенный продукт. Более недели я не могла найти в себе силы начать все сначала. Наконец-то, нашла. Решила еще раз попытать удачу :) Но и в этот раз я не дошла до конца, сама сманила себя на небольшой вкуууусный десерт, но решила, что это ерунда, и продолжаю дальше. 
Сегодня уже четвертый день эксперимента. Пока держусь. Решила, что нужно пройти до конца. А если кто-то будет меня обрабатывать и сманивать на что-то запрещенное, то я буду сманиваться, конечно же, но только в приемлемых количествах, а затем идти дальше. 
Что же в итоге из этого всего получится, я напишу вам :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий