четверг, 9 января 2014 г.

Здрасте.

Я так долго выбирала, а затем ждала, что у меня появится моя маленькая прелесть для того, чтобы почаще писать посты, что когда она появилась, я нашла много других развлечений с ней, чем те, о которых мечтала. Но тем не менее, хочу немного похвастаться... ТА-ДАМ!!! Она у меня есть. Имя ей Sony и она самая крутая в мире!


Я понимаю,что я не нормальна, НО я очень люблю всякие технические штучки!
Кроме моей прелести у меня появилась приколюха (массажная ванночка для ног) и замечательный чудесник (кухонный комбайн). 


Я надеюсь, что очень скоро я начну вас закидывать фотографиями того, что они все у меня умеют делать ну и делиться от их умений впечатлениями. Вдруг вы стоите перед выбором брать что-то похожее или не стоит, а тут я, и вам все сразу станет понятно ))))


Постараюсь писать чаще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий